Telephoning (Телефонные переговоры)

Ключевые моменты темы:

  • Умение не только слушать, но и слышать собеседника, «слышать между строк»
  • Заполнение пауз в разговоре
  • Фразы для «выигрывания» времени, прояснения и уточнения информации
  • Планирование предстоящего телефонного разговора
  • Полезные фразы для соединения с нужным человеком, начала и окончания разговора, представления и объяснения цели звонка
  • Как эффективно использовать автоответчик, голосовую почту и смс сообщения
  • Корректное оформление сообщений о звонке и звонившем
  • Как быть с техническими проблемами во время телефонного разговора: стационарная и мобильная связь
  • Участие в телефонных и видео конференциях

Работа с данной темой ориентирована на вас, если ваш рабочий график построен, в основном, на общении с партнерами и решении рабочих вопросов по телефону.

По окончании курса, вы научитесь лучше понимать своих деловых партнеров, общаясь с ними на расстоянии.

 

Обучение включает:

а) знакомство с лексикой и фразами, используемыми в подобных ситуациях;

б) применение необходимых фраз и структур в практических ситуациях с целью их активного использования и закрепления в сознании;

в) рассмотрение и анализ возможных ситуаций, способных вызвать затруднения в общении;

г) практику реагирования на подобные ситуации и выхода из них.

 

Результат – овладев практическими умениями делового общения по телефону в различных ситуациях и с различными целями, телефонные переговоры станут вашим помощником в ведении дел и решении текущих задач.