Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Общеевропейская система уровней

Общеевропейская Система Уровней английского языка

 

CEF (Common European Framework)

УРОВЕНЬ

ОПИСАНИЕ

A1

Starter

Восприятие речи на слух: я могу понимать известные слова и очень простые предложения, если говорят отчетливо и медленно.
Чтение: Я могу понимать отдельные известные слова и очень простые предложения. К примеру, на вывесках, плакатах и в каталогах.
Говорение: Я могу говорить простыми предложениями, на простом уровне выражать свои мысли.
Письмо: Я могу написать короткую почтовую открытку или поздравления и т. д.

A2

Elementary

Восприятие речи на слух: Я могу понимать очень простую информацию. Я понимаю самое главное в кратких, ясных и простых сообщениях.
Чтение: Я могу в простых текстах (проспектах, меню, расписании движения транспорта) находить нужную информацию и понимать письма личной переписки.
Говорение: Я могу выражать свои мысли в простых ситуациях. При помощи нескольких предложений я могу описать мою личную и профессиональную жизнь.
Письмо: Я могу писать простые короткие заметки или сообщения. Я могу написать простое письмо личной переписки.

A2+1/2 B1

Pre-Intermediate

Восприятие речи на слух: я могу понять главную информацию, если речь идет о работе, школе, свободном времяпровождении. Я могу понимать передачи, если говорят отчетливо.
Чтение: Я могу понимать тексты бытовой и профессиональной сферы. Я могу понимать письма, в которых речь идет о событиях и желаниях.
Говорение: Я могу участвовать в разговорах о семье, хобби, работе, путешествиях или актуальных событиях.
Письмо: Я могу писать простые тексты о известных событиях. В личной переписке я могу сообщать о моих впечатлениях, переживаниях.

1/2 B1+начало B2

Intermediate

Восприятие речи на слух: Я могу следить за ходом мыслей в длинных речах и докладах, понимать программы новостей, репортажи и художественные фильмы.
Чтение: Я могу читать статьи и сообщения и понимать позицию автора. Я могу понимать современные литературные произведения.
Говорение: Я могу правильно выражать свои мысли и участвовать в разговорах и дискуссиях с носителями языка.
Письмо: В сообщениях я могу передавать информацию и формулировать аргументы.

B1+B2+начало C1

Upper-Intermediate

Восприятие речи на слух: Я могу без особых проблем следить за длинными речами и без усилий понимать телевизионные передачи и художественные фильмы.
Чтение: Я могу понимать большие сложные тексты различных стилей. Я могу понимать статьи из профессиональных областей и технические рекомендации.
Говорение: Я могу спонтанно, бегло и точно выражать свои мысли. Могу подробно описать сложные обстоятельства и правильно и логично завершать свою речь.
Письмо: Я могу описывать в письмах, сочинениях, сообщениях сложные обстоятельства, при этом я оформляю свою речь стилистически правильно.

Общеевропейская Система Уровней немецкого языка


УРОВЕНЬ

ОПИСАНИЕ

Начальный


А1

Восприятие речи на слух:

я могу понимать знакомые слова и очень простые предложения, имеющие отношение ко мне и повседневной жизни, если собеседник говорит четко и медленно.

Чтение: Я могу понимать отдельные слова и очень простые предложения. Например: на вывесках, плакатах и в каталогах.

Говорение: Я могу представить себя и других лиц, задавать простые вопросы, касающиеся окружающих людей. Поддерживать элементарную беседу.

Письмо: Я могу написать короткую простую почтовую открытку, а также заполнить анкету в гостинице, вписав своё имя, адрес и т.д.

А2

Восприятие речи на слух: Я могу понимать отдельные предложения и часто употребляемые фразы, касающиеся конкретных аспектов повседневной жизни, а также короткие простые объявления по радио или сообщения по телефону.

Чтение: Я могу в проспектах, меню, расписании движения транспорта находить нужную мне информацию, а также понимать простые и короткие тексты и письма личной переписки.

Говорение: Я могу принимать участие в простой повседневной беседе, в которой происходит прямой обмен информации о знакомых мне вещах. Также я могу рассказать о своей личной и профессиональной жизни.

Письмо: Я могу писать простые короткие заметки и сообщения. Я могу написать простое личное письмо.

Средний

 

В1

Восприятие речи на слух:

я могу понять главную информацию, если речь идёт о знакомых и привычных вещах, таких как: работа, обучение, свободное время и т.д. Я могу понимать основную информацию в радио- и телепередачах, если говорят отчетливо и медленно.

Чтение: Я могу понимать тексты, в которых используется повседневный и профессиональный язык. Я могу понимать письма, в которых сообщается о событиях, чувствах и желаниях.

Говорение: Я могу рассказать о личном жизненном опыте, различных событиях, о своих мечтах, надеждах, целях и планах, а также рассказать историю или пересказать события в книге или в фильме.

Письмо: Я могу писать несложные тексты на темы, которые мне известны, или которыми я интересуюсь. В личной переписке я могу сообщать о моих впечатлениях и переживаниях.

В2

Восприятие речи на слух: Я могу понимать долгие публичные речи и доклады, программы новостей, репортажи и большинство художественных фильмов.

Чтение: Я могу читать и понимать актуальные статьи и сообщения. Я могу понимать современные литературные произведения.

Говорение: Я могу свободно и спонтанно участвовать в разговорах и дискуссиях с носителями языка, а также принимать активное участие в беседе или дискуссии, отстаивая или обосновывая при этом свою точку зрения.

Письмо: Я могу писать подробные тексты на множество тем, которые меня интересуют. А также изложить информацию в сочинении или сообщении.

Высокий

С1

Восприятие речи на слух: Я могу следить за длинными речами, даже если у них нет чёткой взаимосвязи и структуры. А также без особых усилий понимать телевизионные передачи и художественные фильмы.

Чтение: Я могу понимать большие сложные специализированные и литературные тексты, а также статьи из профессиональных областей и технические рекомендации.

Говорение: Я могу спонтанно и бегло выражать свои мысли, без заметных языковых сложностей и поисков подходящих слов и выражений. Я могу эффективно и рационально использовать язык в быту, на работе и в учебе.

Письмо: Я могу письменно чётко и подробно выражаться, а также писать в письмах, сочинениях, сообщениях о сложных обстоятельствах, используя при этом необходимый стиль.